РАЗРАБОТКА САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА

При разработке на 1С-Битрикс нового сайта для туристического оператора основной задачей было не только создать удобный инструмент как для потенциального туриста, так и для профессиональной аудитории — сотрудников турагентств, но и максимально интегрировать его с Битрикс24 и собственным программным обеспечением заказчика.

Перед составлением ТЗ, заказчику была направлена специальная анкета, по факту являющаяся важным и конструктивным этапом работы по созданию веб-сайта для любой компании. Качественная и детальная проработка всех вопросов анкеты позволила нам глубже погрузиться в специфику работы туристического оператора, понять каким хочет видеть сайт заказчик и более полно изучить как конкурентов, так и тренды данного рынка.

При разработке сайта для мы старались не забывать о том, что сайт должен быть не только привлекательным и ярким, но и помогать потенциальному туристу легко и быстро ориентироваться на нем, находить нужную информацию и, в конечном счете, подвести его к покупке тура.

Кроме это, сайт туроператора должен решать еще ряд важных задач:

  • Повышать узнаваемость бренда.
  • Напрямую общаться с посетителями и быстро давать обратную связь.
  • Транслировать социальные доказательства надежности компании и качества туров.
  • Подсказывать удобные способы связи с менеджерами туроператора.
  • Привлекать новых клиентов.

Дизайн сайта должен быть выдержан в фирменных цветах компании. Главная страница ресурса, словно красивая витрина лучшего магазина, должна качественно и понятно презентовать самую значимую информацию:

  • Страны, куда можно отправиться в путешествия.
  • Предлагаемые виды отдыха в этих странах.
  • Актуальные акции.
  • Отзывы реальных туристов.
  • Последние новости и еще целый ряд необходимой информации.

Удобный поиск и форма подбора туров должны помогать потенциальному путешественнику легко найти интересный ему тур. А полезный и уникальный контент, качественное описание туров и отелей, помогут будущему клиенту поверить в профессионализм компании.

Но за всей этой красотой и удобством для туриста, важно было еще и максимально интегрировать новый ресурс с Битрикс24 и собственным ПО туроператора. Любой вид обращения с сайта должен фиксироваться в CRM, а полученная при бронировании тура информация автоматически заноситься в ПО туристического оператора.

В процессе разработки удалось решить все поставленные заказчиком задачи. Дополнительно был полностью переработан функционал и интерфейс поиска тура. Сайт получился легким и информативным. Клиенты получили возможность работать с сайтом с любого устройства, то ноутбука до смартфона.


CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies