При разработке на 1С-Битрикс нового сайта для туристического оператора основной задачей было не только создать удобный инструмент как для потенциального туриста, так и для профессиональной аудитории — сотрудников турагентств, но и максимально интегрировать его с Битрикс24 и собственным программным обеспечением заказчика.
Перед составлением ТЗ, заказчику была направлена специальная анкета, по факту являющаяся важным и конструктивным этапом работы по созданию веб-сайта для любой компании. Качественная и детальная проработка всех вопросов анкеты позволила нам глубже погрузиться в специфику работы туристического оператора, понять каким хочет видеть сайт заказчик и более полно изучить как конкурентов, так и тренды данного рынка.
При разработке сайта для мы старались не забывать о том, что сайт должен быть не только привлекательным и ярким, но и помогать потенциальному туристу легко и быстро ориентироваться на нем, находить нужную информацию и, в конечном счете, подвести его к покупке тура.
Кроме это, сайт туроператора должен решать еще ряд важных задач:
- Повышать узнаваемость бренда.
- Напрямую общаться с посетителями и быстро давать обратную связь.
- Транслировать социальные доказательства надежности компании и качества туров.
- Подсказывать удобные способы связи с менеджерами туроператора.
- Привлекать новых клиентов.
Дизайн сайта должен быть выдержан в фирменных цветах компании. Главная страница ресурса, словно красивая витрина лучшего магазина, должна качественно и понятно презентовать самую значимую информацию:
- Страны, куда можно отправиться в путешествия.
- Предлагаемые виды отдыха в этих странах.
- Актуальные акции.
- Отзывы реальных туристов.
- Последние новости и еще целый ряд необходимой информации.
Удобный поиск и форма подбора туров должны помогать потенциальному путешественнику легко найти интересный ему тур. А полезный и уникальный контент, качественное описание туров и отелей, помогут будущему клиенту поверить в профессионализм компании.
Но за всей этой красотой и удобством для туриста, важно было еще и максимально интегрировать новый ресурс с Битрикс24 и собственным ПО туроператора. Любой вид обращения с сайта должен фиксироваться в CRM, а полученная при бронировании тура информация автоматически заноситься в ПО туристического оператора.
В процессе разработки удалось решить все поставленные заказчиком задачи. Дополнительно был полностью переработан функционал и интерфейс поиска тура. Сайт получился легким и информативным. Клиенты получили возможность работать с сайтом с любого устройства, то ноутбука до смартфона.