Битрикс24 неспроста считается в России одной из самых востребованных для бизнеса CRM систем. Ее популярность обоснована действительно огромным предлагаемым функционалом. Среди которого особо можно выделить полезную для продаж и ведения проектов CRM, возможность выставления счетов, построения бизнес-процессов и еще целый ряд полезностей.
Но, как верно подмечено, целью любого бизнеса является реализация товара или услуг. Если говорить языком Битрикс24, то это заключение сделок и проведение их по всем стадиям.
Но как организовать работу со сделками и вытекающими из них задачами, чтобы результат стал понятным, удобным и прозрачным для контроля и оценки?
Один из вариантов - это использовать дашборд.
Поясним на примере.
Процесс организован таким образом, что есть некая виртуальная стена, куда приходят все поступающие в компанию лиды. Дальнейшая работа с ними производится следующим образом:
Менеджер забирает лид, формирует из него сделку. Анализирует, какие требуется подключить ресурсы и какие выполнить задачи, чтобы провести сделку через все стадии. Далее ставит задачи испольнителям
При этом есть два варианта действия.
1. Задачи могут ставиться конкретным исполнителям. Например, в случае, когда требуется подключение конкретного специалиста, обладающего уникальным набором знаний и навыков.
2. Задачи могут вывешиваться на дашборд задач, куда обращаются сами потенциальные исполнители и исходя из установленных требований, выбирают задачи себе по силам.
К тому же, мы предлагаем доработать и вопрос более наглядного понимания о том, на какой стадии находится та или иная сделка, кто двигает ее вперед, а кто тормозит.
Фактически вы получите новый инструмент контроля работ по сделкам.
Это будет разительно отличаться от стандартной ситуации анализа, когда приходится работать со списком сделок и анализировать каждую отдельно.